22 апреля 2014г. в ходе визита представителей компании KPO-Technology в г. Шиньянь (Китай), KPO-Technology и Shenyang Beiya Beverage Machinery Co.Ltd, специализирующейся на производстве оборудования, предназначенного для фасовки различной продукции в асептические пакеты типа «Пюр-Пак» или «Брик-пак» и их герметичного запечатывания, подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в сфере продвижения продукции на территории России.
Данное оборудование широко используются для упаковки свежего молока, кисломолочных продуктов, кефира, сметаны, йогуртов и прочей молочной продукции, а также для розлива натуральных соков, растительных масел или алкогольных напитков. Получение доступа к инженерно-технической базе и опыту в сфере оптимизации производства компании Shenyang Beiya BeverageMachinery Co.Ltd поможет KPO-Technology в дальнейшем увеличить свои зоны обслуживания на развивающемся секторе рынка в России.
В свою очередь, KPO-Technology обеспечит компанию Shenyang Beiya Beverage Machinery Co.Ltd путями к более быстрому развитию деятельности по продвижению своей продукции, благодаря знанию местной специфики и потребности рынка, а также уже имеющейся базе потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении оборудования.
Стороны также договорились о создании сервисных центров по проведению гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования.
Соглашение предусматривает техническое обслуживание, в том числе проведение текущего ремонта, хранение деталей, а также обеспечение комплектующими.
В свою очередь, Shenyang Beiya Beverage Machinery Co.Ltd обеспечит сервисные центры нормативными документами на проведение ремонтных работ выпускаемого и планируемого к постановке на производство оборудования.
В настоящее время на территории РФ и СНГ пакет «Пюр-Пак» является одним из самых современных способов упаковки.
Маркетологи прогнозируют повышенный спрос на автоматы карусельного и линейно-карусельного типа, основываясь на следующих факторах:
- возрастающая популярность использования упаковки типа «Пюр-Пак»;
- актуальность бюджетного и простого в обслуживании оборудования в период экономических трудностей;
- возможность «гигиенического» процесса упаковки, позволяющего сохранять свойства продукта длительное время без добавления консервантов;
- привлекательный вид пакета, возможность нанесения эксклюзивной графики и подробной информации о продукте;
- близость представителя (Россия, Санкт-Петербург) и его сервисных центров.